Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: тварчество (список заголовков)
06:23 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Мне тут кинули ссылку на фотографический сайт писькомерения. Постоянные челенджы по темам, необжодимость оценивать чужие работы, чтоб продвигать свои, денежные призы. И не то, чтоб я на что-то рассчитывала, но это увлекательно, азартно и приятно, смотреть что людям нравится то, что делаешь.
Я все еще открещиваюсь от того, что я фотограф, но за годы проведенные с камерой в руках у меня отснято столько, что я могу найти кадр на любую тему. И забавно, когда какой-то случайный кадр, который даже не очень мне нравится, вдруг набирает больше всего голосов.

@темы: this is my life, мысли вслух, тварчество

20:45 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Реми проводил Атланту взглядом, с улыбкой посмотрел на Джека и его драгоценную бутылку и снял сврй щегольской плащ. Раз они уже здесь, стоит спустится вниз и осмотрется, тут он вряд ли будет сейчас полезен. Проблема с декой, вызванная его собственной глупость, занимала голову и мешала думать.
Тишина первого этажа его оглушила, Реми ожидал, что там будет еще более шумно и людно. А оказалось ничуть, накурено только и вился в воздухе незнакомый запах. Дружелюбие бармена должно было настораживать, но не получалось, дружелюбие этого человека располагало к себе. Реми включился в игру, надеясь, что и он сможет расположить мужчину к себе и узнать, что-нибудь полезное. Декер заколебался, когда ему протянули косяк, но установление контакта казалось важнее, чем возможные последствия. Да и что там будет с одной затяжки. Во второй раз он старался не вдыхать глубоко, но было уже не важно. Из последних сил хватаясь за реальность, Шут отправил сообщение команде, но что именно это было, он уже не помнил. Краски и звуки поглотили его, и кит под потолком призывно махнул ему хвостом. Реми любил китов, видел однажды в северном море на одном из первых дел с Раймоном. Кит нырнул в дырку в стене, словно в нору и выбрался уже в другом месье. "Он большой, тесно ему должно быть, домой бы....". В голове у декера щелкнуло так резко, что га мгновение, картинка перестала вращаться, а цвета перемигиваться. "Помоги. Домой. Тесно." Озарение потонуло, смытое потоком незнакомых ощущениях. Реми шел за цветом и с теплыми яркими пятнами хотелось слиться, почувствовать их руками и всей кожей и каждой клеткой под ней. И мир вокруг был так красив, что об этом хотелось рассказать. О том что что кит цветом своим похож на осеннее небо над Тулузой, мерещатся среди красок вечерние отроги Мосегюра и залитые золотым светом поля.
Шут переставлял ноги, подхваченный потоком, чувствуя как его несет и рядом было что-то, а может и кто-то, кто казался ему ярче других. Под конец оно вообще перестал что либо различать, только казалось что они качается на теплых ласковых волнах и ему было хорошо, как никогда.
Отрезвление не имело ничего общего с той приятной истомой с ноткой сожаление, которая охватывает после секса. Скорее это походило на тот прелестный коктейль чувств когда тебя насильно отключают от деки и свобода матрицы сменяется головной болью и привкусом крови во рту. Глухо застонав, Реми открыл глаза и уткнулся взглядом в светлый затылок и длинные уши, утыканные сережками. Парню потребовалось мгновение, чтоб сориентироваться: он лежал на кровати а рядом на полу сидела Май. Парня сдуло на другое сторону кровати до того, как он успел сообразить, что делает. Он был одет, но двусмысленность ситуации оставляла массу простора для фантазии. И хотя эльфа уверяла, что ничего не было, его не покидало смутное беспокойство. Парень пополз в общий зал. Кофе не то, что бы хотелось, но он надеялся. что оно ему поможет.
Парни все еще сидели у стойки, Сыдур, с чашкой чай, бутылкой виски и таким выражением лица, словно ему сейчас не многим лучше, впрочем бутылка, кажется, отказывала на него волшебное действие. Немного оклемавшись, Шут решил закинуть удочку и все же узнать, за вечер хоть что-нибудь полезное. Оказалось не он первый, и когда перед ним появилась стопка зеленой хуиты, он выпил не думая, решив, что сегодня ему уже нечего терять.
Рассказ про итальянца дал хоть какую-то зацепку, а обещание позвонить внушило надежду.
"Все, домой, спать" - думал Реми садясь в машину и, вопреки обыкновению, настраивая автопилот - "Только в Валлмаркет заедем по дороге"

@темы: игры, тварчество

10:01 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Реми сел на пол подле кровати, подключил к комлинку микрофон и наушники, открыл файл, через который они общались с ИИ и позвал голосом:
- Каприз! Каприз, это Реми, ты слышишь меня?
Он увидел ответ на экране комлинка - "Да"
- Тогда я буду с тобой говорить, - декер делает это тихим голосом с мягкими интонациями, он бы говорить так с девочкой-подростком - Я отправил Энн твои ответы, она больше ничего не спрашивала пока, но просила передать благодарность. Я читал что ты ответила, - парень делает паузу, подбирая слова с помощью открытых в AR разговорников, переводчиков и словарей.
- Ты спрашивала не человек ли ты. Нет, малыш, не человек, но ты личность и это главное. Я тоже личность, а тело, не тело, какая разница? И действительно захочешь, я достану тебе. Не скоро конечно. Я пока в такой финансовой жопе, что вряд ли смогу тебя чем-то порадовать в ближайшее время, особенно если мы не закончим работу. Подлец я, конечно, только обещаю. Но, малыш, я не был готов к тому, что у меня появиться... появишься ты.
Парень посмотрел в экран кома, но там было пусто, то ли Каприз обдумывала, то ли не считала нужным что-то сказать.
- На самом деле у тебя нет причин мне верить. Особенно все россказням про личность и сознание, я бы точно не стал, - Реми криво улыбнулся и смешок этот прозвучал в голосе - Я много думал о том, как мог бы тебя убедить. Ничего лучше, чем подключение меня в биомонитору, а его к твоему дому, я не придумал. Ты ведь смогла бы по данным биометрии определить ложь? И я могу это сделать, в смысле подключить, если ты захочешь. Но там столько возможности для фальсификации, что я просто не считаю честным в чем-то тебя убеждать. Помнишь, я говорил, про выход наружу, что боюсь тебя отпускать? Я все еще боюсь, это небезопасно для нас обоих, но как бы я не хотел обезопасить нас обоих, наверное дети не могут расти взаперти.
Реми смотрит на лежащий на кровати ком с таким видом, будто там действительно сидит вполне материальная тихая девочка.
- Хочешь пойти со мной на прогулку? Там, мы будем на равных.
Ответ приходит мгновенно - "да".
У короткого слова нет интонации, Реми боится, что там безразличие, хотя по скорости ответа Каприз можно заподозрить в нетерпении, радости, предвкушении, по крайней мере сам Реми чувствует именно это.
- Если твой дом комната, то сейчас где-то должна открыться дверь.
Декер стягивает с них сетку фарадея и мгновенно уходить в матрицу, чтоб успеть встретить Каприз с той стороны.

@темы: тварчество, игры

22:41 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Наконец-то опробовала мк про накрахмалевание ткани. Это восторг! Клеиться, сворачивается наура. Причем пробовать я стала не гп блокноте, а на ящике. У меня очередной шкафик на перекраску :) Причем сегдня меня осенила мысль гениальная и геморойная, но если получится, будет красиво.

@темы: тварчество, мысли вслух

14:24 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Была вчера в одном рукодельном магазине относительно недавно открывшемся. И что-то заползла мне в голову шальная мысль предложить свою кандидатуру для проведения мастер-классов...

@темы: тварчество, мысли вслух

21:28 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Уже какое-то время назад притащила домой пару каталогов обоев и вот наконец-то опробовала. Боже, какой это благодарный материал!!! Бумага мягкая, тонкая, легко гнется и режется, но от клея не идет волной, не намокает, не меняет цвет, еще и на ощупь очень приятная! Мне повезло с ней куда больше, чем я думала.

@темы: тварчество, мысли вслух

18:00 

Hey, brother, it's time to get up and let go
У меня новый проект - на этот раз кухонный диванчик. Очень дешевый, просто и не презентабельный. Но я нпдеюсь, что емли его покрасить и обтчнуть другой тканью он может заиграть по-новому.

@темы: тварчество, мысли вслух

08:48 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Внезапный прорыв...
Я придумала что именно мог сделать Бесс, за что его накроет инкаизиция. Неделая отпустить умирающих, он останется связан с ними до конца, чего магики не делают никогда. И в итоге его воля и в желание спасти поднимут людей, но уже мертвых людей.

От этого можно плясать.

@темы: тварчество, мысли вслух, Танг

23:38 

12

Hey, brother, it's time to get up and let go
Первое что сделалось за долгое время и оно мне нравится.


@темы: 365, снимки, тварчество

22:06 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Я победила страхи и сомнения и поговорила с нашими секретарями. Мои отпускные фото буду висеть в фойе фирмы :) Ничего не значит. конечно, но греет :)

@темы: this is my life, счастье есть, тварчество

22:33 

Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель

Hey, brother, it's time to get up and let go
Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть.
Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.

С этого момента – по крайней мере, в ближайшие полгода – я запрещаю вам использовать мыслительные глаголы. А именно: «думать», «знать», «понимать», «осознавать», «верить», «хотеть», «помнить», «представлять», «желать» и сотни других, к которым вы так любите прибегать.

В этот список также должны войти: «любить» и «ненавидеть».
И: «быть» и «иметь». Но к ним мы вернемся позже.
До самого Рождества вы не сможете писать: «Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел».

То есть вам придется писать что-то вроде: «Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей – притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его». Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет.


Не нужно писать «Адам знал, что он нравится Гвен». Гораздо лучше «Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же».

Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства.

Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде «Формой отчетности», и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что следует дальше – это словно иллюстрация.

Например: «Брэнда знала, что не успеет. С самого моста была пробка. Ее телефон садился. Дома ждали собаки, которых надо было выгулять, или там был беспорядок. К тому же она обещала соседям полить их цветы…» Вы видите, как первое предложение перетягивает на себя смысл последующих? Не пишите так. Переставьте его в конец. Или измените: «Брэнда никогда бы не успела всего в срок».

Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть.

Не сообщайте читателю: «Лиза ненавидит Тома».
Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: «Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: «Здесь», Лиза громко прошептала: «Подтертая задница»».

Одна из самых частых ошибок начинающих писателей в том, что они оставляют своих героев в одиночестве. Вы пишете – и можете быть одни. Читатель читает – он также может быть один. Но ваш герой не должен оставаться наедине с собой. Потому что тогда он начнет думать, беспокоиться и интересоваться.
Например: «Ожидая автобус, Марк начал беспокоиться о том, как долго продлится поездка…»
Но лучше написать: «По расписанию автобус должен был прийти в полдень. Марк посмотрел на часы – было 11:57. Отсюда была видна дорога до самого торгового центра, но автобуса на ней не было. Без сомнения, водитель припарковался на другой стороне и вздремнул. Водитель спит, а Марк вот-вот опоздает. Или хуже, водитель напился – и Марк отдал свои семьдесят пять центов, чтобы умереть в дорожной аварии…»

Когда герой один, он может начать фантазировать или что-то вспоминать, но даже тогда вы не имеете права использовать мыслительные глаголы или каких-то их абстрактных «родственников».

И не надо глаголов «забыть» и «помнить».
Не надо никаких переходов типа «Ванда помнила, как Нельсон расчесывал ей волосы».
Лучше: «Тогда, на втором курсе Нельсон проводил по ее гладким, длинным волосам своей рукой».
Опять же – расшифровывайте, не надо писать коротко.

Еще лучше – быстро столкните одного героя с другим. Пусть они встретятся и начнется действие. Позвольте их действиям и словам показать их мысли. А вы сами держитесь подальше от их голов.

Когда начнете избегать мыслительных глаголов, с большой осторожностью используйте пресные глаголы «быть» и «иметь».
Например: «Глаза Энн были голубые», «Энн имела голубые глаза».
Лучше так: «Энн закашлялась и начала махать перед своим лицом, чтобы отогнать сигаретный дым от своих голубых глаз, а потом улыбнулась…»

Вместо бледных, утверждающих «быть» и «иметь» попробуйте раскрыть детали портрета своего героя через действия и жесты. Тогда вы покажете свою историю, а не просто расскажете ее.
И тогда вы научитесь расшифровывать своих героев и возненавидите ленивых писателей, которые ограничиваются «Джим сел около телефона, спрашивая себя, почему Аманда не звонит».

Пожалуйста. С этого момента вы можете меня ненавидеть, но не используйте мыслительные глаголы. Я готов поспорить, после Рождества вы сами не захотите к ним возвращаться.

Домашняя работа на этот месяц.

Выкиньте из каждого предложения мыслительный глагол: устраните его, «расшифровав». А потом пройдитесь так же по какой-нибудь художественной литературе. Будьте безжалостны.
«Марти представил, как рыба прыгает в лунном свете».
«Нэнси вспомнила, как попробовала вино».
«Ларри знал, что он мертвец».

Найдите их и перепишите. Сделайте фразы сильнее.

@темы: тварчество, цитаты

20:59 

lock Доступ к записи ограничен

Hey, brother, it's time to get up and let go
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:36 

Hey, brother, it's time to get up and let go
22:41 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Смотрела тут одного человека на ЯМ, издалека все выглядело офигенно, вблизи не настолько. но я все равно и так не могу. Надо пробовать пробовать и пробовать

читать дальше

@темы: тварчество

16:02 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Нашла у нас в сарайке небольшой ветвистый рог, косули наверное. Сижу думаю, что из него можно сделать, в интернете предлагаю либо на медальон крепить, либо вырезать. Для первого он мелковат да и один, а резать жалко и я не умею.
И да, купила новой проволоки, буду пытаться дальше :) Вероятно сегодня, когда поеду в изгнание охранять Ларкиных собачек.

@темы: this is my life, тварчество

16:07 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Магнитная краска - отличная мысль!

@темы: тварчество

10:22 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Я залипла, рюкзак в виде крыльев!


@темы: картинки, счастье есть, тварчество

15:28 

lock Доступ к записи ограничен

Hey, brother, it's time to get up and let go
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:35 

Hey, brother, it's time to get up and let go
Очередной опыт показал, что получиться у меня ничего не может, про получиться хорошо и говорить и нечего. В этот раз не реву даже, все равно толку никакого, но обидно до крайности, когда очень хочется делать красиво, а руки-то из жопы.

@темы: this is my life, ненавижу, тварчество, устало

22:38 

керамика

Hey, brother, it's time to get up and let go

Холодное небо

главная