09:00

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Кто-то из наших насвинячил на прошлой неделе на рабочей кухне. Нам написали письмо, чтоб нас пристыдить и призвать к порядку. Инцидент был бы исчерпан, но сейчас одна дама пишет, что мол она со многими говорили и это были не мы. Только ведь я точно знаю, что это не так. Такого ужаса, какой был в воскресенье вечером, в субботу утром не было, так что остаться с пятницы не могло. Я подозреваю даже, что это может быть тот же человек, кто не смывает за собой в туалете. Теперь у меня конфликт, сказать, чтоб не отмазывались или промолчать. Чувство справедливости требует первого. Эти люди мне никто, чтоб это было подставлять своих. С другой стороны я отлично знаю, что все хорошие дела наказуемы.
А сама я за них не убрала, хоть и думала об этом, что этот кто-то не считал, что так можно и кто-то хороший всегда уберет.

@темы: мысли вслух, this is my life, люди

Комментарии
02.05.2014 в 09:16

Do your research, Anderson.
Я б, наверное, не полезла. Имхо как раз попытки отбрехаться через неделю как раз обычно говорят о том, что дама знает, кто из ваших это был. И, скорее всего, большинство их тех, кто её прочитает, подумают так же.
02.05.2014 в 09:29

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
=) Я не настолько прозорливая, это бы такой ход мыслей не пришел в голову.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии