13:34

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
За последние пару месяцев мне несколько разных людей сказали, что им может перестать быть интересно с человеком и перестать нравится с ним общаться, если он не развивается и не меняется. И мне стало интересно как вы к этому относитесь. И хочу попросить написать, на ваш взгляд изменилась ли я за то время, что мы знакомы. Можно в у-мыл, буду признательна за мнения =)

@темы: мысли вслух, this is my life, моим друзьям

Комментарии
12.04.2012 в 13:36

Do your research, Anderson.
У меня риторический вопрос - а что, бывают люди, которые не развиваются и не меняются?
12.04.2012 в 13:43

Манул Шрёдингера
owlives, ну, э. Мёртвые. Дети-маугли. Клинические идиоты в медицинском смысле. Так что "несколько разных людей" изволили спорть херню-с.
12.04.2012 в 13:47

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
ак что "несколько разных людей" изволили спорть херню-с.Так что "несколько разных людей" изволили спорть херню-с.

Мне мерещится переход на личности и мне неприятно, так как сказали это приятные мне люди.
12.04.2012 в 13:49

Do your research, Anderson.
RBS_Vader, ну да, даже люди с OCD, которые могут припадок схлопотать, если нарушатся их ритуалы, и то куда-то да развиваются, я думаю :)))

По теме - Silvertongue, да, изменилась. В основном в том месте, где находится осознание, что развиваться можно, нужно и хорошо, и стала куда смелее в отношении всякого нового. Это такое общее впечатление, в конкретику я пальцем не тыкну, наверное.
12.04.2012 в 13:57

Манул Шрёдингера
Silvertongue, ну ладно, я тогда сформулирую так: они были неправы.
12.04.2012 в 13:58

Манул Шрёдингера
owlives, так OCD - это не конец света. Я имею в виду, когда уже хроническая необучаемость и прочие прелести. А так меняемся мы все.
12.04.2012 в 14:01

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
Ну, поскольку одним из сказавших был, похоже, именно я, то, пожалуй, отвечу за слова, так сказать)
Я не считаю, что изменяться вообще и развиваться - суть синонимичные понятия.
Все так или иначе изменяются на протяжении времени, вырабатывая ответы на изменчивые внешние обстоятельства.
Но если человек год, и два, и три носится по кругу с какой-то проблемой, жалобы на которую составляют большую часть контента, им производимого, нисколько не продвигаясь по пути решения оной, через некоторое время это становится неинтересным.

Под развитием лично я подразумеваю не всякие изменения, а осознанную или не очень работу над преобразованием себя.
12.04.2012 в 14:06

Do your research, Anderson.
Хетта, извини филолога-буквоеда, но это та степень обобщения, от которой я охреневаю :)) Что под "неинтересно, когда люди не развиваются" может подразумеваться "надоедает, когда чувак носится с нытьём на ту же тему несколько лет" - не догадалась бы никогда в жизни вообще совсем :)))
12.04.2012 в 14:08

Манул Шрёдингера
Кстати да, извиняюсь за грубость. Но ведь - он-то вполне может развиваться в куче других аспектов, нэ?
12.04.2012 в 14:10

Do your research, Anderson.
RBS_Vader, а других аспектов, мне кажется, Хеттой в этом контексте и не предполагалось :)))
12.04.2012 в 14:19

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Кхем... кажется, что мне теперь перед всеми надо извиниться за мою степень обобщения :))
12.04.2012 в 14:21

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
RBS_Vader, например? Получить докторскую степень, к примеру - тоже ступень развития, но для интереса в общении ровным счётом ничего не значащая, если только я не занимаюсь той же научной дисциплиной.

owlives, нытьё - это частный пример. Но вообще имеются в виду, пожалуй, любые аспекты личности, которые проявляются в общении. Человек может десять лет подряд носиться с одними и теми же проблемами даже без нытья. Просто уровень проблем, вопросов, осознания реальности, не меняется, и это становится неинтересным, когда ты сам перешёл куда-то дальше, а человек даже не считает нужным или возможным куда-то двигаться.
12.04.2012 в 14:24

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Я поддерживаю Хетту, но не смогла бы так облечь это в слова =)
12.04.2012 в 14:26

Do your research, Anderson.
Хетта, по второму пункту - ну дааа, но ведь, если я теперь правильно понимаю, не имелось в виду "человек не меняется вообще ни в чем" (стесняюсь писать вопросительный знак, потому как не кладу сюда агрессивный допрос).

А через ответ Вейдеру получается и вовсе занятно:)
12.04.2012 в 14:30

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
owlives, ну, даа)) Считайте меня солипсистом, но то, что я не наблюдаю, того для меня и не существует))
12.04.2012 в 14:34

Do your research, Anderson.
Хетта, то есть, я правильно понимаю, что у тебя в некотором роде, как минимум, две категории неинтересно: если человек не развивается в аспектах, проявленных на момент вашего знакомства (пример с обгладыванием одной идеи/проблемы годами), и если человек не развивается в аспектах, уже и так интересных тебе (пример с докторской в чужой тебе области)?

Да, я знаю, я зануда :)))
12.04.2012 в 14:39

Do your research, Anderson.
Silvertongue, если ты ещё больше обощила, что тебе сказали - то да, получилось такое "не развивается", которое вприниципи невозможно :))
12.04.2012 в 14:41

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
owlives, занудство - не порок, а добродетель, я считаю)
Но конкретно здесь я сломал мозг...
Неинтересно - это когда человек не развивается в аспектах, которые я в общении наблюдаю и которые мне вообще в людях интересны/значимы. Так, вероятно, точнее всего.
12.04.2012 в 14:43

Do your research, Anderson.
Хетта, что, грубо гоовря, вырисовывается в "неинтересно, когда мне неинтересно" :)))

У меня всё сложнее. Или проще, как посмотреть.

Silvertongue, сорри за флуд и некоторое перетягивание одеяла :)) совсем не прёт работать.
12.04.2012 в 14:47

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
owlives, дык давай же скорее смотреть)
12.04.2012 в 14:48

Манул Шрёдингера
Хетта, стоп. Он может подкачаться в других аспектах, интересных для общения. Помимо той темы, о которой ноет. Тем-то - вагон и маленькая тележка.
12.04.2012 в 14:50

Do your research, Anderson.
Хетта, мне неинтересны (за исключением редких приступов энтомологического азарта) люди слишком утомительные, и совсем неинтересны те, для которых существует два мнения - своё собственное и неправильное. Все остальные - интересны :))
12.04.2012 в 14:56

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
owlives, для меня "два мнения - моё и неправильное" - частный случай "не развивается")

RBS_Vader, не столько тем, сколько вопросов и проблем. Но если есть темы, вопросы и проблемы, которые решаются - стало быть, растёт и развивается, а значит - интересно)
12.04.2012 в 15:04

Манул Шрёдингера
Хетта, ну, да. А ведь бывает, что человек во всём интересный, но какая-то одна проблема у него не решается долго. Ну не выходит каменный цветок и всё тут!
12.04.2012 в 15:08

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Я приеду домой почитаю, что вы тут наобсуждали :)
12.04.2012 в 15:16

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
RBS_Vader, значит, это не его проблема и решать он её на самом деле не хочет)
12.04.2012 в 15:27

Манул Шрёдингера
Хетта, не факт. С плеча рубить, в любом случае, не стоит. Каждая ситуация заслуживает рассмотрения отдельно же.
12.04.2012 в 15:31

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
RBS_Vader, ну, в моей системе координат действует верование, что "безвыходное положение - это положение, возможные выходы из которого вам не нравятся".
Но я согласен, что существуют и другие системы координат, возможно, более точные.
12.04.2012 в 15:33

Манул Шрёдингера
Хетта, ну, есть же, образно говоря, ситуации вида "вилкой в глаз или в попу раз", извиняюсь. Как-то оба выхода не прельщают.
12.04.2012 в 15:36

Гниль фандома / Квантово неопределённый автор / Побетитель по жизни
RBS_Vader, именно так. Выбор не выбирать из неприятных выходов - это тоже личный выбор.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail